Регламент техподдержки

Регламент техподдержки
  • Основное назначение службы поддержки - оказание консультационной помощи пользователям в вопросах работы системы управления сайтами Аква Плюс по электронной почте admin@aquaplus.su.
  • Время работы службы поддержки - рабочие дни с 09:00(мск) до 18:00(мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 24 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до вечера понедельника.
  • Служба поддержки имеет право не решать заявленный вопрос в случае неясного объяснения проблемы, предоставления неточных данных, либо невозможности локализовать проблему on-line.
  • Служба поддержки принимает предложения по улучшению Аква Плюс и заявки о партнерстве.